Уже не первый год АвтоВАЗ продолжает активную рекламную кампанию под названием «Лада Ларгус», тем самым не переставая интриговать поклонников своей марки и, даже тех, кто не считает себя поклонником ВАЗа, но заинтересован в приобретении недорогого авто.

Представленный широкой аудитории универсал Lada Largus (2010 год) наконец-то стартовал, более того, успешно прошел первые публичные тесты и теперь активно готовится к покорению российских автосалонов.

В конце мая школьники радуются тому, что учеба закончилась, и начались долгожданные каникулы, работающая часть российского населения даже во сне видит «берег моря», а мужчины ломают голову над тем, как вывезти семейство в полном составе на пикник или отправится всем на дачу. И вот она, спасительница — новая lada largus, универсал российского производства.

Ее секрет состоит в следующем: вместительность, комфорт, надежность, симпатичный дизайн. Не один год россияне мечтали о таком авто да еще и отечественного производства.

Пессимисты, конечно же, подумают: какая это новинка? Это Рено ЛоганMCV 2006 года с логотипом ВАЗ и названием «Лада Ларгус». Действительно румыно-французский бестселлер, долго шел до российского автолюбителя, однако от этого он не стал менее желанным. И сегодня многие автолюбители хотят купить ваз лада ларгус.

О внешности машины Largus можно сказать кратко, примерно так: строго и со вкусом. Он выглядит так, как положено, выглядеть рабочей машине. Прямые линии, широкий молдинг на боковинах, сразу видно – ничего лишнего. Что еще нужно для повседневного варианта машины?

Largus lada продажа дает возможность поймать себя на мысли, что такого прекрасного внутреннего оформления не имел ни один предшественник нового Ларгуса.

Чего только стоит водительское кресло – оно оснащено специальным лифтом, регулировкой поясничного подпора, рулевой колонкой с вертикальной настройкой. Это позволяет подогнать место конкретно под себя, поэтому сидеть очень удобно, а тело не устает при длительной езде. К тому же, вы получаете замечательный обзор во всех направлениях. Рулевое колесо само ложится в руки, панель приборов легко читается, а показания бортового компьютера выдают много полезной информации.

Алгоритм передач может показаться немного не привычным, по началу, с непривычки будет нелегко попадать в нужную передачу. Кнопка клаксона немного смешная – находится в торце подрулевого переключателя.

Прочитав вышесказанное, вы поймете, что Лада Ларгус – это автомобиль современности, способен не только дарить комфортное передвижение, подчеркнуть ваш имидж и хороший вкус, но и показать доверие к отечественному производителю.

Похожие записи


Авто

Renault Sandero — качество выше цены!

1 марта 2010 года на наш автомобильный рынок пожаловал новый гость, претендующий на популярность и успех. В самом начале своего пути автосалон Renault (Рено) был практически единственным местом, где можно было оценить новый автомобиль, на Подробнее…

Авто

Рено Дастер – внедорожник для наших дорог

Наши дороги и бездорожье не всегда отличаются друг от друга. И машины для наших дорог должны быть особенными. Кроссовер – это автомобиль, который сочетает в себе качества универсала и внедорожника. Рено дастер – это кроссовер-полноприводник. Подробнее…

Авто

Где лучше получить автокредит — в банке или в автосалоне?

Оценивая всевозможные варианты получения автокредита в Москве, многие люди испытывают растерянность, поскольку не представляют себе, где выгоднее заключать кредитный договор – в банке или непосредственно в автосалоне, где планируется купить машину. На первый взгляд может Подробнее…